Пескоструйная обработка - одна из самых эффективных и быстрых способов подготовки рабочих поверхностей. Песок под высоким давлением способен очистить металл от самых сложных и труднодоступных очагов коррозии, чего невозможно добиться с помощью ручного метода.
Оцинковка элементов кузова
Напыление слоя цинка на обработанную песком под высоким давлением поверхность, с последующим покрытием защитных материалов, позволит защитить кузов вашего автомобиля на долгие годы!
Сварочные работы
В тот момент, когда коррозия повреждает кузов до сквозных отверстий, и обрабатывать защитными материалами становится нечего, на помощь приходит сварочный аппарат. Поврежденные элементы удаляются, на их место устанавливаются новые, которые уже в последующем подвергаются антикоррозийной обработке.
Металлизация
Уникальная технология металлизации позволяет заменить сварочные работы на незначительно поврежденных участках кузова. Подходит для элементов, не несущих на себе силовую нагрузку. Состав сплава включает в себя цинк, алюминий и корунд, и не подвержен коррозии.
Антикоррозийная обработка
Подготовленные поверхности обрабатываются специальным кислотным составом, предотвращающим появление коррозии. Сверху наносятся материалы, которые защищают кузов от воздействия окружающей среды. Так же обрабатываются все скрытые с труднодоступные полости.
Мойка днища автомобиля
Мойка днища и кузова автомобиля являются не только эстетическими мероприятиями, но и позволяют более точно оценить состояние поверхностей до начала работ, что дает возможность на начальном этапе дать более точную оценку. После мойки днища автомобиль проходит сушку тепловой пушкой.
Арматурные работы
Для качественной и полноценной обработки днища автомобиля требуется демонтаж некоторых элементов, таких как бампера, защиты днища, выпускная система, топливный бак, элементы подвески и даже рама.